вторник, 24 ноября 2015 г.

Как я познакомилась с компанией «Voda Sos»



О том, что нельзя пить воду из-под крана знает, наверное, даже трёхлетний ребёнок. Многие спасаются, веря в магическую силу кипячения. Но, к сожалению, последние исследования проб водопроводной воды в украинских домах показали, что этот метод не полностью обеззараживает голубую жидкость, делая её пригодной для питья. Всё больше болезней вызвано именно систематическим употреблением некачественной воды.

Я озаботилась этой проблемой после появления в доме ребёнка. Как и все мамы, мне хотелось, окружить его только качественными  и безопасными вещами, и пищей в том числе. Вода беспокоила меня больше всего, ведь на ней я готовлю блюда своему малышу, использую её для приготовления полезных морсов и компотов.

По этой причине я задалась вопросом покупки бутилированной воды. Надо сказать, что Киев просто «кишил» предложениями по доставке данного продукта. Кому отдать предпочтение? Это стало для меня главным вопросом.
Для начала я решила почитать отзывы, ведь, некоторые жители города Киев, наверняка, давно пользуются подобными услугами. И действительно комментариев было немало. Многие нравилась Voda Sos (Вода Сос). Их клиенты писали о многих преимущества сотрудничества с данной компанией, среди них:

- наличие бутилированной воды двух видов;

- безупречный сервис;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка.

Помимо всего прочего, меня беспокоил вопрос качества поставляемой воды. За ответами я обратилась на сайт voda-sos.com.ua, где нашла весьма полезную информацию. Во-первых, в своём производстве они используют технологию, которая применяет виды структурирования воды при помощи австрийской установки  EWO. Как оказалось, больше ни одна компания не применяет такой способ насыщения воды минералами, который, к слову, признан наиболее эффективным среди прочих.

Во-вторых, в солидности компании «Вода Сос» меня убедило наличие сертификатов Государственного Центра Стандартизации, Метрологии и Сертификации города Киев. По крайне мере, это свидетельствовало о том, что Вода Сос – это не шарашкина контора, разливающая воду в подвале, а действительно успешная компания, отзывы о работе которой тому лишнее подтверждение.

В общем, я сделала первый заказ, который был обработан достаточно оперативно. В скором времени в моём доме находилась бутилированная вода, которую я сперва использовала для приготовления чая. Вкус особо ничем приметным не отличался, но вот чайник… Через неделю использования я не обнаружила в нём накипи!

Потом я заказала ещё и вскоре Вода Сос снова была у меня на пороге. Как оказалось, у этой компании чётко отработана система доставки, что позволяет быстро выполнять заказы по всем районам города Киев. А ещё у них есть система тарифов, в зависимости от объемов заказа, а также выгодный абонемент на год. Отзывы о последнем были самые лучшие.



Теперь, когда в моём доме появилась Voda Sos, я не беспокоюсь за качество воды и здоровье своего малыша. Я не вижу неприятного налёта на посуде, накипи и много других признаков загрязнённой водопроводной воды. Отзывы о компании «Вода Сос» не врали, это одна из лучших фирм по производству и доставке бутилированной воды. Я смогла убедиться в этом на личном опыте, поэтому смело могу рекомендовать семьям с маленькими детьми, а также тем, кто просто заботиться о своём здоровье пользоваться услугами Вода Сос, даже не сомневаясь. Качество поставляемой ею воды определённо находится на самом высоком уровне, и это подтверждают не только официальные документы, но и отзывы их клиентов. Попробуйте воду от этой компании и убедитесь сами!
куда можно вложить деньги

84 комментария:

  1. Решил написать свой отзыв. Как-то недельку назад позвонили мне из Voda-sos. Сказали что это доставка воды по городу Киев. Есть подарочный сертификат, который пожелал мне оставить мой знакомый. Знакомым оказался родной кум. Но для начала я решил вызвать их специалиста для демонстрации их продукции. Все понравилось, все на высоте, я лично увидел какая вода окружает меня и мою семью. Взял сертификат. Через пару дней привезли воду. Получилось 12 бутлей на 7 дней. В принципе - достаточно. Я водой доволен, моя семья тоже. Договорились с женой что возьмем абонемент на год. А там дальше видно будет. Рекомендую, подумайте что вы пьете, на чем готовите еду свою.

    ОтветитьУдалить
  2. Мав проблему з менеджером. Після його заміни зникли всі проблеми. Вода вчасно потряпляє в мою домівку. Велике дякую дирекції у вирішенні мого питання. Шановні, якщо вам не подобається людина, яка вас осблуговує телефонуйте на номер +380673207520 вам допоможуть у заміні цієї людини на іншу.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вода нравиться. Просто супер. Сами звонят, спрашивают нужно ли привозить новую партию воды, сколько нужно. Сервис- супер

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже были проблемы с менеджером. Думаю что нужно тщательнее подбирать персонал. А то так и бизнес можно весь завалить. Менеджер - это лицо компании. Если приходит хамло - то уже и товар его брать не хочеться. Так же сменил менеджера. Водичка просто отличная.

    ОтветитьУдалить
  5. Вода - носитель информации. В эту воду заложена полезная информация. Лично проверено мной.

    ОтветитьУдалить
  6. Знаете, а я использую воду уже около месяца. Могу сказать что стал энергичнее что ли. Очень нравиться эта водичка моей маме.

    ОтветитьУдалить
  7. Данная вода имеет свой срок годности. Он составляет 7 дней. Поэтому воду доставляют на 8-й день от предыдущей поставки. Вода очень богата минералами, честно скажу, стала себя чувствовать намного лучше, после того как перевела свою семью на эту воду. Готовлю еду на воде, делаю чай, варю компоты. Все очень вкусно. Вода вкусная, мне нравиться, муж ее пьет вместо пива. Это мне нравиться больше, чем красное лицо от пива и безумные глаза мужа сидящего на диване при просмотре футбола. Если кто закажет себе презентацию- не пожалеет. Обязательно перейдет на эту воду.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, что я зашла отзывы почитать. Мне звонили в пятницу и я заказала демонстрацию на понедельник. Но вот почему вчера стала нервничать, а вдруг это какой-то обман, а я пригласила посторонних людей в дом, живу одна с ребенком. А вот тут почитала сейчас отзывы и стала спокойной. Жду завтра менеджера. Спасибо, что есть информация с отзывами потребителей.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошая вода, вкусная и полезная.

    ОтветитьУдалить
  10. Я всегда аказываю эту воду для приготовления пищи и питья.

    ОтветитьУдалить
  11. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ХОЧУ ТОЖЕ ПОПРОБОВАТЬ

    ОтветитьУдалить
  12. очень довольна ефектом етой воды, жду большего и буду дальше употреблять ее

    ОтветитьУдалить
  13. всем рекомендую ефект просто бомба

    ОтветитьУдалить
  14. Ну наконец-то теперь можно будет заказывать водичку на дом

    ОтветитьУдалить
  15. очень вкусная и полезная минералка, мы уже как пол года пользуемся и ни каких нареканий и претензий не имеем, рекомендуем

    ОтветитьУдалить
  16. Брали для пробы воду, так как большой кофеман искал хорошую качественную воду. Первый бутилек сразу понравился.

    ОтветитьУдалить
  17. Друзья, а какой минимальный объем чтобы попробовать себе, оценить все преимущества такой водички?

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная вода для приготовления еды. Никаких посторонних вкусов и привкусов.

    ОтветитьУдалить
  19. Я буду оформлять доставку! Вода отличная!

    ОтветитьУдалить
  20. да очень мне подходит эта водичка, вот я ее употребляю по утрам и вы знаете у меня прошла боль в животе. Она положительно влияет на организм.

    ОтветитьУдалить
  21. понравился сервис предоставления услуг по доставке воды

    ОтветитьУдалить
  22. Водичка порадовала, быстро смогут доставлять, остается только оформить доставку.

    ОтветитьУдалить
  23. Без проблем подойдет для маленьких детей, да и для всех будет лучше чем вода спод крана

    ОтветитьУдалить
  24. Читаю отзывы и понимаю что вода по настоящему качественная. Сколько людей и все довольны.

    ОтветитьУдалить
  25. Мне очень понравилась вода, я ее только пью, но заметно изменился вкус еды которая готовится на воде сос

    ОтветитьУдалить
  26. Вода хорошая, достойная вашего внимания. Еще не встретил ни одного человека чтобы был недовольный качеством воды.

    ОтветитьУдалить
  27. Водица просто суперр!!!! Здоровья всем! Это самое дорогое что у нас есть!

    ОтветитьУдалить
  28. Хорошая вода, лучше чем из колонки, и тем более, из под крана. На вкус приятная и пить не страшно.

    ОтветитьУдалить
  29. Автор статьи права во всем, тут очень быстрая поставка и абонемент на год действительно брать очень выгодно!

    ОтветитьУдалить
  30. Вода действительно не оставляет накипи, а прием заказав и обработка, так же как и доставка очень оперативные, что отличает эту компанию от других аналогичных.

    ОтветитьУдалить
  31. Вода не имеет ярко выраженного вкуса, он скорее очень мягкий. Меня это очень порадовала поскольку я люблю чувствовать вкус чая или кофе а не воды!

    ОтветитьУдалить
  32. Менеджер это лицо компании, это первое твое впечатление о ней.И не важно какой продукт если обслуживание никакое. Так что если Вам что то не подошло то попробуйте действительно поменять менеджера ведь вода которую здесь предлагают этого стоит!

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесная вода. Мне менеджер попался удивительный хороший, приятный молодой человек, все объяснил порекомендовал объем для пробы . Все понравилось буду брать и дальше.

    ОтветитьУдалить
  34. Начиталась много хороших отзывов и решила заказать эту воду. Заказ приняли быстро, доставка пунктуальная Вода действительно не оставляет накипи. Все понравилось. Буду брать годовалый абонемент!

    ОтветитьУдалить
  35. Хорошая вода. Доставка действительно очень быстрая покупаю уже второй месяц ни разу не привозили позже, всегда в оговоренное время. Теперь вот купила абонемент на год и менеджер все делает сам. Так что я всегда с водой.

    ОтветитьУдалить
  36. Почитала статью и отзывы и вчера позвонила сделала заказ, привезли воду в оговоренное время. без задержек. Что весьма порадовало.Вода действительно хорошая, приятная на вкус и не оставляет накипи. Заказ обязательно повторю и подумаю об абонементе!

    ОтветитьУдалить
  37. Попробовала эту воду у сестры и мне очень понравилось. а когда посмотрела на чайник после недели кипячения этой воды, понравилось еще больше. Заказала привезли в оговоренное время ни смотря на погодные условия. Теперь вот взяла годовой абонемент, так значительно удобнее и проще, менеджеры компании все делают сами и я теперь всегда с водой.

    ОтветитьУдалить
  38. Нашла номер телефона воды на официальном сайте. Почитала отзывы и заказала демонстрацию воды. Теперь менеджеры сами звонят и уточняют не закончилась ли вода, если надо привозят. Я всегда с водой и выкупила абонемент на год.

    ОтветитьУдалить
  39. Действительно полезная вода...Не так давно начали пользоваться, а самочуствие значительно улучшилось:) Единственный минус - уж слишком назойливые менеджеры на сайте, но это простительно.

    ОтветитьУдалить
  40. это самая лучшая вода,без вкуса,без цвета,без всего,чёрт возьми,да просто отличная вода!

    ОтветитьУдалить
  41. Последнее время перестала пить лимонады и газированную воду,пью только "Минеральную бутилированную воду. Вода-сос" без газов!

    ОтветитьУдалить
  42. Серьёзно?Вкусная?У неё же нет вкуса,вот освежающей её можно назвать.

    ОтветитьУдалить
  43. Во временном коридоре привозят, за 15-20 мин перезванивают. Домой пару раз привозили на пол часа раньше, но опять же звонили спрашивали. Вода - это основной продукт для всего живого, а значит она должна быть идеальна!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Мне девочки эту воду посоветовали, если есть проблемы с суставами, то водичка эта подходит потому что в ней кальций, кремний, фтор

    ОтветитьУдалить
  45. лучшая вода в Киеве. Мы постоянно воду заказываем, остановились именно на воде фирмы

    ОтветитьУдалить
  46. доставка просто отличная! всегда вовремя и очень вежливы

    ОтветитьУдалить
  47. очень хорошая вода, пока наша семья остановилась именно на ней. много что перепробовали. я знаю про что говорю

    ОтветитьУдалить
  48. быстрая доставка, вода хорошая, курьер опрятный в форме, занес бутыли на 6 этаж, так как лифт не работал.

    ОтветитьУдалить
  49. Вода дуже хороша, та приємна. Сервіс сподобався, надзвичайно приємно що компанія піклується про своїх споживачів

    ОтветитьУдалить
  50. Советую попробовать, кто хочет не переплачивать

    ОтветитьУдалить
  51. мне она очень подходит и нравиться. Рекомендую всем попробывать!

    ОтветитьУдалить
  52. вода отлична рекомендую. Давно заказываем, я всем свои знакомым рекомендую

    ОтветитьУдалить
  53. рекомендую именно эту воду, так как она и на вкус вкусная и по чистоте, заметно чистая.

    ОтветитьУдалить
  54. чистая, не оставляет накипи. Да, нужно тратить время, иногда и по три-четыре часа на ожидание и добирание, но оно того стоит.

    ОтветитьУдалить
  55. вода просто супер.. когда стала пить и использовать воду в приготовлении пищи - похудела на 3,5 кг за 2 месяца. Вода настроила пищеварительный процесс.

    ОтветитьУдалить
  56. щелочная вода повышает усвоение компонентов пищи, жиров и белков

    ОтветитьУдалить

  57. Мягкое очищение от шлаков и токсинов и повышение активности иммунной системы

    ОтветитьУдалить
  58. Потребление достаточного объёма воды - ещё один из способов нейтрализации накопившихся в организме кислотных отходов. Употребление натуральной воды онкологическими больными приводит к заметному улучшению состояния

    ОтветитьУдалить
  59. Главное преимущество щелочной воды в том, что при поглощении её человеческим организмом, она нейтрализует кислотные отходы, растворяя их отложения в кровеносных сосудах, после чего они легко выводятся с мочей

    ОтветитьУдалить
  60. щелочная вода хорошо известна как средство, помогающее при многих заболеваниях

    ОтветитьУдалить
  61. помогает регулировать водный и солевой баланс, обеспечивая постоянство внутренней среды в организме

    ОтветитьУдалить
  62. предлагает питьевую воду высшей категории качества Пейте и будьте здоровы.

    ОтветитьУдалить
  63. Заказываем воду на фирму уже больше года, вода отличная + вседа радует оперативное напоминание от оператора :)

    ОтветитьУдалить
  64. Уже больше месяца заказываем эту воду. Пока только позитив

    ОтветитьУдалить
  65. С доставкой тоже проблем не возникало, один раз только опаздывали, но менеджер отзванивался и предупреждал о задержке.

    ОтветитьУдалить
  66. Попробуйте раз, и вы уже никогда не вернетесь пить обычную воду

    ОтветитьУдалить
  67. Если вы заказывали питьевую воду и по каким либо причинам хотите сменить поставщика бутилированной воды, то вы сделаете правильный выбор

    ОтветитьУдалить
  68. компания по производству бутилированной воды ведет контроль качества на всех этапах производства.

    ОтветитьУдалить
  69. Европейское качество питьевой бутилированной воды подтверждено заключениями санэпидемстанцией и сертификатами качества.

    ОтветитьУдалить
  70. Вода имеет сбалансированную формулу всех минералов и микроэлементов которые необходимы для полноценного функционирования нашего с вами организма.

    ОтветитьУдалить
  71. Спасибо сотрудникам компании-менеджеру и водителю-за приветливость и оперативность

    ОтветитьУдалить
  72. Спасибо за Вашу работу! отличная водичка, доставка мгновенна ...

    ОтветитьУдалить
  73. доставка воды только по левому берегу киева.. приходиться ездить за водой самостоятельно в офис компании. хотелось чтобы открыли представительство и на правом берегу. мне так удобнее

    ОтветитьУдалить
  74. Обычно привозят все быстро и вовремя. Но не без опозданий. Один раз опоздали на 1.5 часа из-за пробок, так сделали скидку

    ОтветитьУдалить
  75. Хорошая водичка, давно пью и всем рекомендую. молодцы

    ОтветитьУдалить
  76. Водой пользуюсь давно. Себе и маме заказываю.Очень довольна

    ОтветитьУдалить
  77. Мне может и повезло, всегда вовремя привозят.

    ОтветитьУдалить
  78. Желаю удачи и процветания. Люди не слушайте плохие коменты, попробуйте и решите сами...

    ОтветитьУдалить
  79. На сегодняшний день не наблюдаю альтернативы им и доставка/вода вполне устраивают!

    ОтветитьУдалить
  80. Вода мне очень нравится с доставкой не было проблем.

    ОтветитьУдалить
  81. Всегда будут люди как недовольные, так и наоборот! Не отношу себя к "критикам" поэтому, видимо, мне все и по нраву!

    ОтветитьУдалить
  82. У меня такая же история, один в один. Водичка мне нравится, еда вкусная, без лишних привкусов.

    ОтветитьУдалить
  83. По вкусу чаю или супа - без претензий. Привкуса нет, в отличии от воды с крана.

    ОтветитьУдалить
  84. Конкретно бесит, что на сайте нет цены!
    Это реально отпугивает потенциальных клиентов!

    ОтветитьУдалить